- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- ФСБ закроет Windows
- "Мыло" заменит россиянам паспорт
- Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе
- Исследование: половина россиян выступает за введение цензуры в интернете
- Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»
- В «Яндексе» опровергли утечку паролей от почтовых ящиков пользователей
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- «Одноклассники» будут блокировать нелегальное видео
- Apple может отказаться в будущем от кнопки «Домой»
- Глава СКБ-банка сфотографировался в майке-алкоголичке по просьбе Гармаша
- Больше всех на телерекламе зарабатывает холдинг "Газпром-медиа"
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- С упаковок сигарет уберут саморекламу
- Как бренды могут использовать тему Олимпиады в Twitter
- Брестское «Динамо» опубликовало рекламу спиннеров с Артемом Милевским
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- ФАС запретила производителям водки и пива разыгрывать деньги, путевки и гаджеты
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- «Россия 24» впервые вошла в Топ-10 телеканалов по доле аудитории
- Госдума приняла поправки к «антипиратскому закону» во втором чтении
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Приложение Nimses за два дня завоевало рынок СНГ без затрат на рекламу
- Россияне ищут в сети демотивационные картинки чаще свадебных платьев
- Раздаем работающие кейсы для финансовых маркетологов
- Ford придумал умную кепку для водителей
- 11 самых влиятельных брендов
- Сергей Кожевников
- Дума займется тотальным контролем Сети
- Facebook и Twitter напомнят пользователям надеть маски
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
- Интерес к VR-технологиям вырос на фоне карантина
- «Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг