- Владимир Татлин. Авангардизм как неискусство
- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- Радиорекламе накинули 5%
- Онлайн-кинотеатр ivi готовится к выходу на биржу
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
- В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли
- Большой театр потратит на рекламу репертуара больше 11 млн рублей
- Арам Габрелянов
- Рекламный стартап AdMeld получил $8 млн инвестиций
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Golden Drum
- Fresh Production снимет рекламу со звездами для «Аэрофлота»
- Парфюмеры Coty объявляют тендер на £180 млн
- Amazon будет использовать беспилотники для доставки товаров
- «Ведомости»: Google удалит из своего поиска запрещенные в России сайты
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Дикая мята
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- Lay’s «Малосольные огурчики с укропом»
- Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года
- Крем для похудания Gold Shape позволит пролезть в любую щель
- Digital выходит в оффлайн
- Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle
- «Росомаха» Хью Джекман стал лицом Lipton Ice Tea
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- Volkswagen учит оптимизму
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- Рекламу выгоняют из кабеля
- Все золотые Press-Львы
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Режиссер «Петрова и Васечкина» предъявил иск к «ВКонтакте»
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
- Маша Гессен объяснила уход из "Сноба" конфликтом с Яковлевым
- Uber заплатил $100 тысяч хакерам, укравшим данные 57 млн водителей и клиентов
- Мэр Венеции запретил рекламу Bvlgari с обнаженной Джулианной Мур
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Конфиденциальность в интернет-торговле важнее цены
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками