- Twitter ограничил пользователей "В Контакте"
- Роспотребнадзор блокирует «Живой журнал» из-за критики деятельности Онищенко
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- Русский Forbes назвал самого богатого «слугу народа» в стране
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро
- Контекстная реклама «Яндекса» появится во «ВКонтакте»
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- Дисциплина «Медиапланирование» для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ от Dentsu Aegis Network
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Первый «Добрый ящик» появился в Петербурге
- Незасчитанный украинский гол использовали в рекламе
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- Главный конструктор Marussia выпустит новый суперкар под брендом «Волк»
- МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд рублей
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы
- XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
- Gallery проводит «транспортную кампанию» Yota
- Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы
- Инвесторы не ловят радио
- The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
- Disney будет продавать детский нетбук на основе Asus Eee PC
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- Google начнет продавать книги летом
- Бывший топ-менеджер Oracle в России перешел в Yota Devices
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- Verizon уволит 8 тыс. человек
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- Европейцы не хотят платить за контент
- «Ромир» оценит благосостояние россиян по расходам на еду
- Бывший топ-менеджер «Газпром-Медиа» перешла в НМГ
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- Liveinternet не ждет «В школе» много своих юзеров
- Дэвид Духовны предложил снимать кино на смартфон в новой рекламе Samsung Galaxy А9
- Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- «Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя
- Сеть пиццерий Sbarro сумела избежать банкротства
- ФАС сняла претензии с Microsoft
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- Названы самые распространенные эмодзи среди россиян
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос
- В России может появиться четвертый сотовый оператор